Дирекция по организации спортивных и массовых мероприятий

"Золотой лист"

XVI Международный турнир по дзюдо «Золотой лист»

Дата проведения: 24-26 октября, 2008 год.

Место проведения: Санкт-Петербург, Зимний стадион, Манежная пл., дом 2.

Организаторы: Федерация дзюдо Северо-Западного Федерального округа России; Дирекция по организации спортивных и массовых мероприятий.

Цели и задачи:

- популяризация и развитие дзюдо;

- повышение спортивного мастерства и соревновательного опыта, выполнение разрядных нормативов;

- укрепление дружеских связей со спортивными организациями и между спортсменами-дзюдоистами разных стран.

Участники турнира:

Традиционно количество участников составляет от 500 до 800 человек, представляющих 60 команд из России, Эстонии, Литвы, Белоруссии, Казахстана, Украины, Латвии.

   

РЕКЛАМНЫЕ ПАКЕТЫ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

Размещение 4 логотипов компании на рекламной обвязке места проведения соревнований.

Трансляция спортсменов на фоне логотипа в новостных сюжетах на ТВ.

Размещение логотипа компании на афишах соревнований в зоне Генерального Партнера.

Десять пригласительных билетов на трибуну-VIP.

Информационный блок и логотип компании на сайтах организаторов.

Право размещения собственных рекламных материалов и конструкций в месте проведения соревнований.

Участие представителя компании в пресс-конференции.

Участие представителя компании в церемонии награждения

Две рекламные полосы и печатное обращение руководства спонсора в официальном буклете соревнований.

Использование логотипа в пресс-релизе и материалах пресс-центра.

Использование логотипа на заднике пресс-конференции.

Использование логотипа на центральном татами.

Размещение логотипа на полиграфии (конверты, приглашения).

Размещение логотипа и интервью представителя компании в презентационном фильме о соревнованиях. 

ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР

Размещение 2 логотипов компании на рекламной обвязке места проведения соревнований.

Размещение логотипа компании на афишах соревнований, в зоне Представляющего Партнера.

Пять пригласительных билетов на трибуну-VIP.

Информационный блок и логотип компании на сайтах организаторов.

Право размещения собственных рекламных материалов и конструкций в месте проведения соревнований.

Участие представителя компании в церемонии награждения.

Рекламная полоса в официальном буклете соревнований.

Использование логотипа в пресс-релизе и материалах пресс-центра.

Использование логотипа на заднике пресс-конференции.

Размещение логотипа на полиграфии (конверты, приглашения).

Размещение логотипа в презентационном фильме о соревнованиях. 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

Размещение 1 логотипа компании на рекламной обвязке места проведения соревнований.

Размещение логотипа компании на афишах соревнований, в зоне Официального Партнера.

Два пригласительных билета на трибуну-VIP.

Информационный блок и логотип компании на сайтах организаторов.

Право размещения собственных рекламных материалов и конструкций в месте проведения соревнований.

Полполосы в официальном буклете соревнований.

Размещение логотипа на полиграфии (конверты, приглашения).

Размещение логотипа на заднике пресс-конференции. 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК

Размещение 1 логотипа компании на рекламной обвязке места проведения соревнований.

Размещение логотипа компании на афишах соревнований, в зоне Официального Поставщика.

Два пригласительных билета на трибуну-VIP.

Полполосы в официальном буклете соревнований.

Размещение логотипа на полиграфии (конверты, приглашения).

  

чашечковые электроды сайт: potential-eeg.ru